г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 24
тел. 371-04-08
На главную | Карта сайта  | Вопросы и предложения
Межрегиональный учебный центр «ПРОФИКЛАСС»  
ГлавнаяБизнес образованиеСеминары и тренинги -> Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
(технология продаж)
  версия для печати
отзывы
Дата проведения: По набору группы
Продолжительность: 2 месяца (96 часов)
Время проведения: 18.00 - 20.50
Стоимость: 10 800 рублей, возможна оплата частями
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24
Зарегистрироваться


Описание:

Пройдя обучение в нашем учебном центре по курсу «Менеджер по продажам» вы более уверенно сможете претендовать на любую вакансию, связанную с продажами. Любая организация, так или иначе, касается процесса продажи. Даже производственный процесс не будет закончен до конца, если произведенная продукция так и останется на складе. Не говоря уже об организациях, в которых основным видом деятельности является продажа товаров, работ или услуг. В любой организации вы сможете применить в процессе обучения знания. Посещая наши курсы, слушатели узнают: - О разных формах и стилях и методиках продаж. - Разновидности психологических типов продавцов и покупателей, их права и обязанности. - Приемы, с помощью которых устанавливается контакт с покупателями. - Методы устранения и предотвращения конфликтов. - Познакомятся программу «1С:Управление торговлей» для автоматизации отражения торговых документах и управленческого анализа и контроля деятельности предприятия. - Ознакомятся с антистрессовой программой для менеджера по продажам. - После прохождения всего курса обучения менеджера по продажам, Вы получите документ, подтверждающий полученную квалификацию менеджера. - Вас порадует доступная стоимость обучения.


Цель мероприятия:

Вы получите представление о структуре процесса продаж, основных закономерностях успешной работы на каждом этапе заключения сделки и психологических аспектах деятельности менеджера по продажам.

 




Программа:

Часть 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ

1.1. Основные понятия маркетинга. Маркетинг за рубежом, в России, в Екатеринбурге.

1.2. Маркетинговая среда фирмы: анализ внешних и внутренних факторов.

1.3. Сегментирование рынка - отбор целевых рынков. Показатели привлекательности.

1.4. Стратегический маркетинг: основные стратегии развития предприятия.

1.5. Товарная политика предприятия, характеристика составляющих элементов.

1.6. Цены и ценовая политика. Стратегии ценообразования.

1.7. Маркетинговые коммуникации. Реклама и стимулирование сбыта.

1.8. Причины побед и неудач отдельных маркетинговых проектов на рынке (разбор "полетов" европейских и российских брендов).

1.9. Контрольное тестирование.

Часть 2. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

2.1. Товар (на основе курса "Маркетинг")

2.1.1. Товар (услуга) - объект продажи.

2.1.2. Качество - объективное понятие для менеджера и субъективное для покупателя. Качественные показатели превращаем в потребительские характеристики товара. (На примере реализуемого ассортимента стандартные критерии оценки качества продукта, услуги).

2.1.3. Нет идеального продукта, есть трезвый взгляд профессионала.

2.1.4. Тест для продукта. Работа с образцами.

2.2. Продавец + Клиент = Сделка.

2.2.1. Процесс продажи. Кому нужны продажи?

2.2.2. Основные формы продаж: пассивные продажи, манипулирование, спекулирование, консультирование. Ситуативный подход - разумный симбиоз форм.

2.2.3. Этапы заключения сделки. Структура или плавный переход?

2.2.4. Психология клиента: методы работы с разными психотипами ( темперамент, восприятие информации, отношение к социуму).

2.3. Основные заповеди продавца при установлении контакта.

2.3.1. Учимся слушать и слышать. Приемы активного слушания.

2.3.2. Грамотно задаем вопросы. "Кто спрашивает, тот и управляет".

2.3.3. Невербальные методы воздействия:

- при очной встрече (поза, движения, расстояние, одежда)

- при заочном общении (интонация, скорость речи, тембр речи)

2.4.Психология продаж с точки зрения выгоды клиента.

2.4.1. Презентация как способ продаж.

2.4.2. Продаем не только товар, услугу, а также время и прибыль.

2.4.3. Основные приемы профессионала: "клиентский" язык, аргументирование, наглядность, семплинг, без перегрузки. Во всем нужна мера.

2.5. Работа с возражениями. "Нет интереса - нет возражений!"

2.5.1. Определение истинных причин возражений.

2.5.2.Основа и начало всех возражений - цена.

2.5.3. Техника обработки возражений.

2.5.4. Игры клиентов.

2.5.5. Завершение сделки.

2.6. Успешный продавец - вечный ученик.

2.6.1. Анализ ошибок.

2.6.2. Страхи продавца и клиента.

2.6.3.Рекомендации профессионалов.

 Часть 3. Экономические инструменты в продажах

         3.1. Основные понятия: доход, прибыль, выручка, объем продаж

3.2. Рентабельность продаж

3.3. Расчет точки безубыточности

Часть 4. Документирование торговых операций: "1С: Управление торговлей".

4.1. Основные функциональные возможности системы «1С: Управление торговлей 8»

4.2. Начальные навыки работы с системой

4.3. Работа со справочниками

4.4. Работа с журналами и списками документов

4.5.Документыация сопровождающая сделки: заказ, счет, накладная, счет-фактура ....

4.6. Практикум «Тестовый пример: ведение учета в компании»

      

 

Внимание! предоставляются скидка:  10%, слушателям, уже обучавшимся в нашем центре.



По окончании мероприятия выдаётся:

удостоверение



Ведущие программы:



В стоимость входит:
  • комплект раздаточного материала по каждой из читаемых дисциплин,
  • удостоверение о дополнительном образовании


Как зарегистрироваться на программу:

Заполните форму регистрации на сайте;
Позвоните нашему менеджеру по телефону: (343) 371-57-88;
Отправьте электронное письмо: 3710408@list.ru;
Это мероприятие также можно заказать в корпоративном формате.


Регистрация
на мероприятие "Менеджер по продажам (технология продаж)"
Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
Фамилия: * 
Имя: * 
Отчество:
Контактный телефон: * 
E-mail:
Новости
27 Октября 2018
20 Октября 2018
  Контактные телефоны:
8 (343) 371-04-08,
371-57-88, 359-85-34

 
   
   
ЧОУ ДПО «ПРОФИКЛАСС»
620151, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 24.
Яндекс.Метрика © 2008–2018 proficlass.ru