г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 24
тел. 371–04–08, сот. 8 (992) 008-74-08
На главную | Карта сайта  | Вопросы и предложения
Межрегиональный учебный центр «ПРОФИКЛАСС»  
ГлавнаяБизнес образованиеСеминары и тренинги
Мерчандайзинг – потрясающая культура обслуживания и грабежа
  версия для печати
отзывы
Дата проведения: По набору группы
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 2 560 рублей
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24
Зарегистрироваться


Программа:
1. Понятие мерчандайзинга, задачи, основные подходы. 2. Торгово-технологический процесс в магазине. Характеристика основных и вспомогательных процессов. Чёткая и отлаженная взаимосвязь. 2.1 Размещение товаров в торговом зале. Характеристика факторов, влияющих на систему их распределения. Правило «золотого треугольника». 2.2 Методика управления торговыми площадями магазина.  Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента;  Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;  Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале;  Установочная и выставочная S. Кф использования торговой S.  Как оценить эффективность мерчандайзинга;  Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине. 2.3 Выкладка товаров на оборудовании. Основные типы и принципы. Активное и пассивное представление товара. Основные ошибки при оформлении места продажи. 2.4 Оформление магазина: внешние и внутренние атрибуты. Атмосфера торгового зала: составляющие элементы и их влияние на поведение покупателей. 3.Психофизиологические особенности покупателей. 3.1.Типы покупателей по восприятию информации: аудиалы, визуалы, кинестеты. 3.2.Покупатели: меланхолики, флегматики, сангвиники, холерики. Экстраверты, интраверты. 3.3 Мужчины и женщины, дети и пенсионеры, правши и левши. К каждому найдем подход. 3.4 Чувствительность покупателей к цене. Размещение ценников, формат, содержание в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 3.5 Продавец – хороший психолог или мерчандайзер? Этапы обслуживания покупателей. 4. Мерчандайзинг в магазинах Вашего города: удачные и провальные примеры. Разбор полётов. 5. Мерчандайзинг – это не инструкция, это руководство к действию и поощрение творчества персонала. 6. Вносим изменение – наблюдаем, считаем, анализируем, делаем выводы. 7. Практическая работа: «Поставь диагноз и выпиши рецепт»: Оцени организацию торгового процесса в магазине с мерчандайзинговым подходом, проанализируй недостатки, дай рекомендации по их устранению и оптимизации торгово


Ведущие программы:



Как зарегистрироваться на программу:

Заполните форму регистрации на сайте;
Позвоните нашему менеджеру по телефону: (343) 371-57-88;
Отправьте электронное письмо: 3710408@list.ru;
Это мероприятие также можно заказать в корпоративном формате.


Регистрация
на мероприятие "Мерчандайзинг – потрясающая культура обслуживания и грабежа "
Звездочкой отмечены поля обязательные для заполнения.
Фамилия: * 
Имя: * 
Отчество:
Контактный телефон: * 
E-mail:
Новости
  Контактные телефоны:
8 (343) 371-04-08,
371-57-88, 359-85-34

 
   
   
ЧОУ ДПО «ПРОФИКЛАСС»
620151, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 24.
Яндекс.Метрика © 2008–2019 proficlass.ru