На главную
620151, г. Екатеринбург,
ул. Пушкина, 24.
Звоните нам:
8 (343) 371-04-08, 371-57-88

Рекрутинг
(эффективный подбор персонала)
  Распечатать
Дата проведения: 00
Продолжительность: 24 часа
Время проведения: две субботы и два воскресенья
Стоимость: 4 200 рублей
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24

Описание:

Самой сложной задачей для успешного развития любого бизнеса является поиск и подбор квалифицированного персонала. Большинство специалистов, занимающихся подбором персонала, отдают себе отчет в том, что могут проиграть конкурентам в борьбе за лучших специалистов. Рекрутер не просто ищет подходящих людей на незаполненные вакансии, он вынужден выполнять функции продавца и маркетолога. Рекрутер должен представить компанию и вакансию так, чтобы ее захотели "купить". Успешный рекрутер подстраивается к новым условиям рынка труда и ищет наиболее эффективные методы рекрутинга. Из этого курса вы узнаете, что значит быть успешным рекрутером в современных условиях.

Программа:

Рекрутинг

1. Основные этапы рекрутинга

Планирование потребности в персонале. План подбора. Бюджетирование расходов на подбор.

2. Основные этапы работы с клиентом (внутренним, внешним)

Заявки на подбор для поиска ТОПа и рядового. Установление контакта с клиентом. Работа с неадекватными запросами руководителей.

Практика: Составление заявки на подбор. Отработка навыка активного слушания

3. Компетенции как основа работы с персоналом

Корпоративные, профессиональные и управленческие компетенции. Модель компетенций. Методы разработки компетенций. Шкалирование компетенций. Профиль должности. Профессиональный портрет должности.

Практика: разработка компетенций при помощи репертураной решетки. Описание и шкалирование компетенций

4. Инструменты и стратегии поиска

Массовый подбор и найм "звезды". Прямой поиск. Executive search, Head-hunting. Объявление в СМИ: типичные ошибки. Что должно быть в привлекательном объявлении. Причины отсутствия положительного отклика на объявление.

Практика: анализ объявлений в газете. Выбор лучших и худших вариантов. Составление объявления в газету.

5. Размещение объявления в Интернет.

Аудитория работных сайтов: e1, rabota 66, headhunter, superjob, rabota.ru. Составление объявление для подачи на сайт. Как за 2 щелчка мышью найти идеального кандидата.

Практика: поиск по заявке на подбор специалиста через сайт rabota66.ru

6. Анализ резюме.

Анализ «сверху вниз»и «снизу вверх». Контент-анализ. Работа со стереотипами "прописка", "образование", "нерусское имя/фамилия" - можно ли отбрасывать такие резюме?

Практика: анализ резюме

7. Телефонное собеседование.

Структура. Список вопросов. Типичные ошибки. План телефонного интервью. Получение рекомендаций и работа с ними. Проверка на достоверность. Работа с возражениями при телефонном интервью.

Практика: проведение телефонного интервью

8. Личные собеседования.

Структура собеседования. Стили проведения интервью. Специфика невербального поведения на интервью.

Инструменты оценки кандидата на должность. Биографическое интервью. Интервью по компетенциям. Технология STAR. Психолингвистический анализ речи. Case-интервью. Проективное интервью. Оценка мотивации кандидата и соответствие кандидата корпоративной культуре. Оценка достоверности информации.

Практика: работа с видеозаписями интервью. Определение референции, принадлежности к команде, ориентация на процесс или результат, склонности к стремлению или избеганию. Составление case-вопросов.

9. Завершение интервью. Принятие решения по кандидату. Отчетность.

Матрица принятия решения. Получение и проверка рекомендаций. Презентация кандидата внутреннему клиенту. Сопроводительная информация по кандидатам. Предложение о работе (job-offer). Технология отказа кандидатам. Отчетность и планирование в процессе подбора: о ходе работ над вакансией, Квартальный отчет о работе группы подбора. Положение о планировании подбора.

По окончанию мероприятия выдаётся:

Удостоверение

Ведущие программы:

В стоимость входит:
  • Методические материалы
  • Удостоверение