На главную
620151, г. Екатеринбург,
ул. Пушкина, 24.
Звоните нам:
8 (343) 371-04-08, 371-57-88

Мерчандайзинг – потрясающая культура обслуживания и грабежа
  Распечатать
Дата проведения: 26 Сентября
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 2 560 рублей
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пушкина 24

Программа:
1. Понятие мерчандайзинга, задачи, основные подходы. 2. Торгово-технологический процесс в магазине. Характеристика основных и вспомогательных процессов. Чёткая и отлаженная взаимосвязь. 2.1 Размещение товаров в торговом зале. Характеристика факторов, влияющих на систему их распределения. Правило «золотого треугольника». 2.2 Методика управления торговыми площадями магазина.  Распределение полочного пространства на основе анализа ассортимента;  Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки;  Критерии выбора оборудования поставщиков для размещения в торговом зале;  Установочная и выставочная S. Кф использования торговой S.  Как оценить эффективность мерчандайзинга;  Прогнозирование продаж в результате изменений в магазине. 2.3 Выкладка товаров на оборудовании. Основные типы и принципы. Активное и пассивное представление товара. Основные ошибки при оформлении места продажи. 2.4 Оформление магазина: внешние и внутренние атрибуты. Атмосфера торгового зала: составляющие элементы и их влияние на поведение покупателей. 3.Психофизиологические особенности покупателей. 3.1.Типы покупателей по восприятию информации: аудиалы, визуалы, кинестеты. 3.2.Покупатели: меланхолики, флегматики, сангвиники, холерики. Экстраверты, интраверты. 3.3 Мужчины и женщины, дети и пенсионеры, правши и левши. К каждому найдем подход. 3.4 Чувствительность покупателей к цене. Размещение ценников, формат, содержание в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 3.5 Продавец – хороший психолог или мерчандайзер? Этапы обслуживания покупателей. 4. Мерчандайзинг в магазинах Вашего города: удачные и провальные примеры. Разбор полётов. 5. Мерчандайзинг – это не инструкция, это руководство к действию и поощрение творчества персонала. 6. Вносим изменение – наблюдаем, считаем, анализируем, делаем выводы. 7. Практическая работа: «Поставь диагноз и выпиши рецепт»: Оцени организацию торгового процесса в магазине с мерчандайзинговым подходом, проанализируй недостатки, дай рекомендации по их устранению и оптимизации торгово
Ведущие программы: